Обряд похорон - Veronica

Обряд похорон

    Страх людей перед роковой чертой, отделяющей бытие от небытия, породил магический ритуал похорон. В разные времена и у разных народов этот обряд носил зачастую прямо противоположный характер. В одних случаях — полное пренебрежение к плоти.

    В ряде арабских и африканских стран покойников просто выбрасывают в пустыню или саванну на съедение стервятникам.

    Дух — вечен, а бренное тело пусть напоследок послужит природе, из которой мы все вышли.

    В отличие от восточной кремации, на европейской территории в основном принят обряд ориентированного захоронения тел умерших, дошедший до нас от неандертальцев, которые, кроме того, окрашивали скелет охрой после разложения мягких тканей. В Древней Руси, однако, для воинов и знати проводилось кремирование трупов.

    После смерти физического тела человека начинается перезапись всей накопленной за данный инкарнационный цикл ментальной и духовной информации.

    Эта информация хранится в каждой клетке организма, в каждой молекуле и элементарной частице, из которых состоит наше тело. До девяти дней происходит перезапись духовного потенциала, до сорока дней — перезаписывается весь ментальный опыт.

    Этому есть многочисленные приборные подтверждения. Учитывая, что в высших метриках Мироздания время, расстояние и масса теряют привычный для нас четырехмерный смысл, астральный план умершего человека может одновременно находиться в различных локальных точках нашего пространства. Вот почему умершие до сорока дней являются во снах к своим родным и друзьям одновременно и в Москве, и во Владивостоке, и в Ростове.

    Восприятие фантома, называемого в простонародье привидением, связано с перезаписью всего опыта умершего со всего, с чем ему приходилось соприкасаться в жизни.

    Мы существуем в системе, и не просто противостоять традициям, к примеру, похорон. Существует боязнь сделать что-то не так.

    Как следует вести себя в данном случае?

    В фильме «Австралия», рассказывалось о взгляде на похороны аборигенов. Об умершем человеке они говорили: «Это тот, чье имя мы уже не должны называть». Но традиции похорон сложились по-другому, и, оказывается, не в пользу человеческой душе.

    Суть обряда придания земле — запечатать душу человека, а значит, зафиксировать его в мире мертвых.

    Но человек должен заново рождаться! В течение года человек забирает свой накопленный жизненный опыт и отправляется в новое рождение, но наши обряды могут ему мешать. Кстати, своих церковники просто хоронят и не проводят магический ритуал «запечатывания земли».

    Похороны — это интимный процесс души. Интимным он должен быть для семьи и близких: почему важно присутствие на похоронах людей, любивших покойного. Люди приходят , собираются, вспоминают только хорошее, отпускают эту душу. Поэтому и говорят, что об умершем человеке нельзя говорить плохо. Близкие вспоминают, обсуждают, понятно, что плачут, но это не значит, что нужно убиваться. Своим желанием добра душе покойного вы помогаете ему считываться.

    Кстати, почитайте эту статью тоже  11 продуктов, в которых калия больше, чем в бананах

    В чем смысл считывания?

    Ото всюду, где был этот человек, с кем он общался, он забирает свою информацию, то есть он собирает всю ее по частям. Душа все это суммирует как наработанный опыт. Общение с людьми и миром — это и был наработанный опыт. С этим опытом человек уходит в новое рождение.

    Поэтому, если большая часть людей его держит как живогодуша не может уходить, она не может собрать информацию о себе. Именно тогда-то душа человека и остается на кладбище.

    Тогда умерший может сниться как живой, являться в виде призрака. Идет обратная реакция, опять же связанная с незнанием процесса — покойного начинают поминать: идти в церковь и ставить свечу, покупать еду и раздавать ее, тем самым фиксируя умершего в мире мертвых.

    Важно фотографии умерших убирать в альбомы, а не ставить на видное место в рамке. Неотпущенные души через каналы глаз снимают энергетику семьи, и начинаются ссоры, болезни, неприятности…

    Что должно быть в идеале?

    Естественно детям и беременным женщинам нельзя посещать кладбище. В идеале прийти на кладбище должны те, кто хочет прийти. Прийти с мыслью не о том, что мы человека оставляем в земле, а с мыслью о том, что человека нужно отпустить. Он уходит из этого мира, чтобы родиться заново, и к этой ситуации нужно так и относиться.

    Даже если хоть один разумный человек присутствует на похоронах, уже обряд похорон проходит легче. Потом в течение года умерший может сниться, но уже через год он должен перестать являться во сне.

    На поминках по усопшему запрещено на стол подавать ножи и вилки. Обычно после третьей стопки сотрапезники эмоционально начинают размахивать ножами и вилками, и при подобной жестикуляции с ножом и вилкой можно невольно нанести астральный удар не только сотрапезникам, но и астральному плану умершего, который до 40 дней находится рядом. Если живой человек может восстановиться после астрального удара, то усопшему практически невозможно это сделать.

    Кстати, почитайте эту статью тоже  Энергетические вампиры наступают

    Не допускайте на похороны и к гробу всяких сомнительных бабушек и посторонних людей. С похоронами связано множество черномагических ритуалов и в гроб к покойному могут подсунуть чужие фотографии или вещи, могут целенаправленно собирать обмылочки с покойного.

    А завязочки с рук и ног покойника — это вообще классика жанра. Многие бабульки советуют, что нужно взять завязки с рук и ног умершего человека и прикладывать к больным местам. Проходят якобы шишки и опухоли. Почему они проходят?

    Это как мертвая вода: она просто убивает информацию. Но убивает информацию не только о болезни, но постепенно и о человеке. Почему, к примеру, шишка исчезает, потому что завязка несет информацию о смерти. Человек считывается, и завязки, взятые с него, несут в себе информацию об этом человеке. В течение года, к чему завязочку приложишь, то и будет считываться вместе с душой человека.

    А позднее энергетика живого человека, лечившегося подобным способом, начинает умирать, потому что он привязал себя к умершему.

    Платочки с кладбища ни в коем случае нельзя брать домой — принцип тот же.

    Есть такой обряд, когда снимается порча, любой предмет нужно закопать на могиле человека с таким же именем, как и у человека, с которого снимается порча. Якобы с себя, по такому же информационному адресу отдать умершему человеку. Вроде бы умершему уже все равно.

    Но дело в том, что человек живет не одну жизнь, и все, что лежит в могиле или на могиле, считывается с этим человеком. И, извините, рождается ребенок, на котором уже идет эта порча, поставленная посторонним человеком. При этом в любом случае пострадает человек, который сделал порчу.

    Любые обряды, связанные с кладбищем просто не допустимы.

    Второй момент: после похорон люди ходят к умершему на кладбище. Нужно помнить, что через год после смерти человек перерождается, и его души на кладбище быть не должно. Когда приходите на кладбище, помните, что через год после смерти душа уходит уже в новое рождение: человека, которого вы знали, на кладбище уже нет. Есть разумные люди, которые просто содержат могилу в чистоте и порядке.

    Но, как правило, и эти люди идут туда к родне, как будто повидаться с умершими родственниками — нанося вред им, себе и совершая, по сути, спиритический сеанс со своей умершей роднёй. В период массового посещения могил родственников у людей обостряются сердечно-сосудистые заболевания.

    Кстати, почитайте эту статью тоже  Как же ещё можно использовать зубную пасту в быту с максимальной пользой

    Энергетика кладбища негативная: идет отток жизненного потенциала.

    Если человек выпивает на кладбище, идет определенная нагрузка на энергетику: человек раскрывается и может подключиться к любой негативной программе, что вызовет отток жизненного потенциала и проблемы на физическом уровне. Любая царапина, полученная на кладбище, долго заживает, потому что уже идет подселение астральных сущностей.

    Кладбище — это место, где есть неотпущенные астральные планы умерших людей. Любое нагноение — это и есть подключение к нижнему астральному плану. В моей практике часто возникали ситуации, когда у людей после посещения кладбища появляются небольшие шишки на теле. Обычно в районе кистей рук, соприкасающихся с землей во время уборки на кладбище. Такие шишки могут проходить очень долго.

    После церковной службы у многих людей без каких-либо признаков простуды или воспаления наблюдаются скачки температуры, особенно у детей. Всегда обостряются хронические заболевания, потому что есть нагрузка на организм, на энергетику человека. Сбой будет в том месте организма или судьбе, где изначально был пробой: где тонко, там и рвется.

    Скачки давления, гнойные раны провоцирует все, что в понимании эниологии связано с привязкой к нижнему астральному плану: к культу смерти.

    Никакой еды и выпивки на кладбище быть не должно. Траву, цветы, вазоны, венки и т.п. в дом приносить нельзя. Ни в коем случае нельзя водить на кладбище детей и ходить туда беременным.

    Нельзя возжигать свечи за упокой души умершего человека, а также ставить свечи во здравие живущих людей.

    Вы нигде в Библии не найдете ни слова о применении свечей. Они применяются в деструктивной магии. Вызванный астрально-ментальный план (фантом) жертвы отождествляется на свечу: сгорает свеча — погибает человек.

    В магии это называется энвольтированием на смерть!

    И если живой человек всё же как-то может восстановиться после этого, то покойному это вряд ли удастся — выйти в своё следующее рождение он уже не сможет.

    Сколько же людей ежедневно энвольтируют в церквях своих родных и близких?!! А потом удивляются, откуда у них все эти напасти и болезни!

    Ещё больше нужных статей на нашем сайте!
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

    One thought on “Обряд похорон

    1. После погребения все участники похорон возвращаются домой и едят особую трапезу, которая называется сеудат хавраа. Эта трапеза символизирует утешение для друзей и соседей. Традиционная часть этой трапезы — сваренные вкрутую яйца, которые своей круглой формой напоминают о чередовании жизни и смерти. Статус родственников покойного — онен (скорбящий) меняется на авель (в трауре) и для них начинается период траура, который называется шива (семь), так как длится 7 дней, в течение которых родственники не выходят из дома, в то время как соседи и друзья приносят им пищу. В течение этого времени скорбящие родственники не пользуются косметикой, не моются горячей водой, не бреются и не стригут волосы, так как это считается признаком тщеславия. Им запрещено носить кожаную обувь, есть мясо, пить вино и вступать в половую связь. Зеркала оставляют занавешенными или выносят из дому, чтобы избежать любой формы проявления тщеславия. Они сидят на низких стульчиках или на полу, чтобы выразить своё горе. На седьмой день они начинают постепенно выходить из дома, но в сопровождении друзей или родственников. После окончания семи дней траура они должны посетить службу в синагоге в первый Шаббат.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *